7 декабря 2017 Версия для печати

Более миллиона рублей вернули бизнесмены норильчанам в ноябре


#НОРИЛЬСК. «Таймырский Телеграф» — За ноябрь в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратился 150 граждан: семь индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 143 потребителя с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, представленные УПРиУ.
В прошлом месяце норильчане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (53,2% обращений). 11,2% обращений составили жалобы на бытовые услуги, 8,4% — на услуги транспорта, по 2,8% обратившихся были недовольны приобретенными продуктами питания и услугами в сфере ЖКХ.
За отчетный период предприниматели возместили потребителям ущерб на сумму 1 млн. 79 тыс. руб., из них в добровольном порядке — на сумму 830 тыс. 380 руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 248732 тыс. руб.
Комментарии

Имя или электронная почта
Пароль
Войти, используя: YandexGoogleВконтактеFacebookTwitterMail.ruMyOpenIDOpenIDWebMoney

Лента новостей

Последние статьи

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

У вас есть предложения по улучшению нашего сайта или вы нашли ошибку? Напишите об этом.