15 мая8:30 Версия для печати

Включение школьников в учебно-исследовательскую и проектную деятельность – один из путей повышения мотивации и эффективности обучения.

Включение школьников в учебно-исследовательскую и проектную деятельность — один из путей повышения мотивации и эффективности обучения в начальной, основной и старшей школе. Кроме этого выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося, занимающегося по ФГОС. Сегодня учащиеся старшей школы представляют на рассмотрение экспертов свои индивидуальные учебные проекты в самых разных областях: основы безопасности жизнедеятельности, химия, физика, психология, литература. Юлия Коряковцева защищает свой труд по созданию сборника стихов собственного сочинения. Можно с уверенностью сказать, что над своим проектом Юлия начала работать с 12 лет, именно с этого возраста в девушке пробудился талант стихосложения. Кроме этого десятиклассница занималась исследованием в области психологии. Одноклассница Юлии Диана Халевина трудилась над работой в сфере психологии. Девушка мечтает связать свою жизнь с этим видом деятельности. Благодаря включению в проектную деятельность старшеклассники становятся уверенней в себе, учатся выступать на аудиторию, узнают много интересного и полезной информации в самых различных отраслях. Перед старшеклассниками стоит непростая задача. Необходимо разобраться какую именно работу они будут выполнять, четко понимать, что такое проектная деятельность и чем она отличается от исследовательской. Наставники помогают ребятам разобраться в том или ином предмете исследования. Учитель химии Новоселовской средней школы Надежда Шкаренко уделяет особое внимание исследовательской работе и считает её одной из важных умений учащегося. Новоселовские школьники представляют свои работы не только на школьном уровне. Так Татьяна Сычевская и Юлия Славиковская участвовали в краевом форуме «Научный потенциал» и заняли соответственно третье и второе места. В процессе погружения в проектную или исследовательскую работу дети изучают разработанность поставленной проблемы, выходят на эксперимент. В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих внутри школьного мониторинга образовательных достижений учащихся. Отметка за выполнение работы выставляется в аттестат об основном общем образовании.

Комментарии

Имя или электронная почта
Пароль
Войти, используя: YandexGoogleВконтактеFacebookTwitterMail.ruMyOpenIDOpenIDWebMoney

Лента новостей

Последние статьи

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

У вас есть предложения по улучшению нашего сайта или вы нашли ошибку? Напишите об этом.